Автопром СССР не блистал разнообразием, но винить за это конструкторов не стоит. Они как раз старались исправить ситуацию. Но «верха» распоряжались по-своему. И это было разумно в условиях плановой экономики. Плюс позволяло сохранить средства, которые в противном случае шли бы на модернизацию производства. Если часть граждан имела деньги, но не могла купить автомобиль – смысл выпускать новые модели? Хотя, они все равно появлялись, пускай не так часто, как в капиталистических странах. А вот вездеходы контролировали не так жестко. Тем более, что выпускали их небольшими партиями.
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» подобрал несколько интересных автомобилей для суровых зимних условий. В Советском Союзе нужна была такая техника – в первую очередь, для покорения Севера. Например, интересные аэросани получились на шасси ГАЗ Победа. Конструкторам удалось совместить комфорт легкового автомобиля и саней. Вот только проект оказался бесперспективный. Техника была слишком дорогостоящей для крупносерийного производства. А еще интересная модификация создана на шасси ГАЗ-66. В этот раз советские конструкторы не стали использовать пропеллеры. Просто вместо колес поставили гусеничные модули. А еще в ролике будет несколько интересных машин, произведенных в СССР.