Автомобили марки Фольксваген в России традиционно любят. Началась дружба еще в 90-х, сразу, как немецкие машины б/у хлынули в нашу страну. Недорогие Volkswagen подбирали на любой вкус. Начиная от бюджетных «Поло», которые покупались за 300-500 марок, заканчивая универсальными «Транспортерами». Последние модели годились для работы и семьи. Но самыми интересными были «Мультивэны» и «Каравеллы». Это не просто средства передвижения, а бизнес-класс. Только стоят эти микроавтобусы дорого, даже старые. А за новые просят немыслимые суммы.
А ведь в России давно выпускают аналоги – это ГАЗ «Соболь». Такие автомобили встречаются новые и б/у. Конечно, дизельных модификаций нет, но зато в разы дешевле. Но почему Volkswagen Multivan так ценится в России? Расскажет про этот автомобиль автор канала «Клубный сервис». Илья недолюбливает машины марки Фольксваген. Ничего удивительного – его сервис ориентирован больше на японские автомобили. Те куда надежнее «немцев», хотя по коррозийной стойкости кузова уступают. Впрочем, если сделать антикор, то японские машины станут идеальными. Не все, конечно, но Тойота точно – она же не ломается.