Автомобили УАЗ считались эталоном внедорожника. Только было это давно – в советские годы. Уже на начало 80-х стало ясно, что модельный ряд Ульяновского завода срочно нуждается в обновлениях. С другой стороны, военным таких машин хватало. А гражданским их не продавали. Поэтому производитель ограничивался опытными моделями и бесчисленными модернизациями. Все изменилось в начале 90-х, когда СССР развалился. Пришлось ориентироваться на гражданский рынок. Конечно, УАЗы покупали, но далеко не так активно, как хотелось бы. Поэтому появился «Патриот» – куда более современный внешне. А потом сделали и коммерческую модель – «Профи». Она должна была скинуть с пьедестала «Газель» или хотя бы «Соболь» от Горьковского автомобильного завода.
Только ничего из этого не вышло. Конечно, УАЗ Профи полноприводный. Это значит, что он способен проехать там, где застрянет «Газель». Тем более, обновленный двигатель ЗМЗ однозначно стал мощнее и динамичнее, чем в советские времена. Да и управляется коммерческий грузовичок как легковой автомобиль. Даже ГАЗ Соболь не дает такого ощущения, а тем более «Газель». А вот с грузоподъемностью не угадали. Подвеска УАЗ Профи не выдерживает 1,5 тонны груза. Машина едет, но предательски приседает на корму. Именно по этой причине автомобиль и не стал популярным. А «Газель» спокойно везет и две тонны при разрешенных 1,5. Расскажут про УАЗ Профи на канале «АВТО ПЛЮС».