Пикапы в США пользуются популярностью. Эти автомобили до сих пор бьют рекорды продаж. Естественно, не в больших городах, а на периферии, коей в США еще много. Для частного дома такой автомобиль – лучший помощник. Тем более, что у многих это не единственная машина в семье. В России вместо пикапов «Газели» разных моделей. Этот легковой грузовичок справляется с работой, но он далек от понятия прекрасного. А вот пикапы еще и красивые. Они выглядят брутально, часто сверкают хромом, а под капотами у них мощные двигатели V8. Это все не нужно для работы, но если клиент может себе такое позволить – почему нет?
Chevrolet El Camino, появившийся в 1959 году, это вовсе не пикап. Данный класс автомобилей называется ют. Это обычные седаны, а чаще купе, но двухместные и с большим багажным отсеком, скорее кузовом. Если сравнивать с чем-то советским, то похожа модель Иж «Каблук». Только у американского Chevrolet El Camino минимальным двигателем в серии был Straight-6 230CID с объемом 3,9 литра. А самый большой – V8 Special Super Turbo-Thrust 348CID. Мощность в последнем случае составляла 335 л. с. Такой вот рабочий автомобиль. Кстати, иногда встречаются Chevrolet El Camino и в России. Про один из таких экземпляров расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».