Автомобили марки Volkswagen знакомы российским водителям еще с начала 90-х. Не сказать, чтобы они считались престижными, но отличались добротностью. Фольксваген – образец немецкого педантичного подхода. Особенно это относится к моделям 70-80 и первой половины 90-х годов. Это потом уже начали «работягу» Passat превращать в нечто престижное, бизнес-класс. Даже на премиальный уровень немцы как-то замахнулись, выпустив «Фаэтон». Вот только проект оказался провальным, хотя для его реализации построили новый завод с прозрачными стеклянными стенами. Не стали люди покупать Фольксваген по цене Ауди.
Volkswagen Golf первого поколения в нашей стране встречается редко. Причем в 90-х их тоже было немного. Дело в том, что модель дебютировала в далеком 1974 году, поэтому считалась слишком старой даже для бывших советских водителей. Впрочем, перегонщики лихо возили и их, продавая по 1-1,5 тысячи долларов. В Германии их отдавали недорого – за 300-500 марок. Автор канала «Auto History Highlights» расскажет полную историю появления Volkswagen Golf. Начиная от прототипов и опытных моделей. Кстати, было выпущено более 6,7 млн автомобилей первого поколения. Это на 50 % больше, чем ВАЗ-2101/011.