Главная Модельный ряд История Mercury Контакты Форум
Технические характеристики
 
 

Модельный ряд

 
 
 

Mercury Mariner

 

Для брэнда Mercury, переживающего сейчас нелегкое в своей истории время тотального падения продаж, каждая новая модель, да еще в набирающем популярность классе «кроссовер», должна стать тем же символом надежды на спасение, что и луч солнца для моряка во время бури. Наверное, поэтому новинку и решили назвать Mariner (моряк). Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mariner заявлен как модель 2005 года. Он станет первой из четырех совершенно новых моделей Mercury, которые должны быть представлены в ближайшие три года. Производство Mariner будет развернуто на сборочном заводе в Avon Lake (штат Огайо) с середины 2004 года. Естественно, никто в Ford Motor и не собирался разрабатывать для подразделения LincolnMercury еще одну совершенно оригинальную модель. Mariner представляет собой кроссовер Ford Escape в улучшенном исполнении, причем максимально приближенном по стилю к моделям более крупным Mercury Mountaneer и Lincoln Aviator и Navigator. В экстерьере Mariner активно используются вставки из алюминия, что должно придать ей одновременно элегантный и динамичный вид, чему способствуют и фары оригинальной конструкции. Стиль решетки радиатора и мощных бамперов с алюминиевой вставкой в центральной части будет в дальнейшем использован и на других перспективных моделях фирмы. Дополняют экстерьер легкосплавные диски колес оригинальной формы. Интерьер новинки в общих чертах сохраняет сходство с моделью Ford Escape/ Maveric. Но вместо пусть и демократичной, но слишком банальной «фордовской» пластмассы центральная часть панели отделана вставками из дерева и алюминия, придавшими ей такое модное сейчас сходство с яхтенной рубкой. Впечатление усиливают хромированные решетки динамиков и ручки дверей. Сиденья прошиты специальным толстым швом, т. н. «французским», что также напоминает о катерах. Приборы с серыми шкалами выполнены с окантовками в граненом стиле. Хотя Мercury Mariner и считается городским SUV, что подчеркнуто настройкой подвески для комфортабельной езды по асфальту, при его создании учитывалась и потребность владельцев иногда преодолевать небольшие участки бездорожья. Поэтому на полноприводной версии Mariner применена усовершенствованная трансмиссия с электронным управлением, позволяющая автоматически перераспределять крутящий момент между передним и задним мостами. Благодаря ей кроссовер легко справляется с заснеженными или покрытыми льдом дорогами. Ходовые качества «моряка» при этом максимально приближены к легковым моделям. Несущий кузов Mariner с низким центром тяжести спроектирован с учетом всех требований по безопасности и маневренности в условиях плотного городского движения. Кроме того, кроссовер оснащен Personal Safety System. (персональной системой безопасности) последнего поколения - одной из самых совершенных на рынке. Передние места оснащены боковыми подушками безопасности и надувными «занавесками», устанавливаемыми по заказу. Под капотом у Mariner уже известные по Ford Escape 2,3-литровая 16-клапанная «четверка» и 3-литровый 24-клапанный V6 семейства Duratec. Агрегатируют с ними только 4-ступенчатый «автомат».
 


 



Плюсы:

Удачная стильная внешность
Комфортабельный салон с улучшенной отделкой
Привлекательность для покупателей-женщин
«Автоматическая» полноприводная трансмиссия


Минусы:


Модель поступит в продажу только в конце 2004 года
Mercury Mariner официально никогда не будут поставлять в Россию
Слишком «городская» настройка подвески
Недостаточный (для России) уровень проходимости

 

Источник: www.jeepinfo.ru

 

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

Реальные деньги в казино Вулкан Платинум вулкан-платинум.рф/zerkalo-kazino-vulkan-platinum.htm